Home  Главная    Мировая война    С чего начать

С чего начать

 

  1. Для того, чтобы участвовать в Мировой войне, вам необходимо в первую очередь создать свой клан и собрать в его составе как минимум 15 игроков, дающих вашему клану игровые фишки для Глобальной карты.
  2. Если у вас уже есть такой клан, заходите на игровой портал в раздел Мировая война. Там вы увидите Глобальную карту, которая и является игровым полем клановых сражений.
  3. Под Глобальной картой вы увидите полосу оперативного резерва, в которой в ряд расположены фишки:

    Это оперативный резерв вашего клана. Вплоть до подачи заявки на десант в одну из провинций в нем будут находиться все ваши силы, то есть все доступные вашему клану фишки.
  4. Чтобы вступить в борьбу за передел мира, сначала нужно захватить хотя бы одну из стартовых провинций.
  5. Нажав на на карте на любую стрелку стартовой провинции  левой кнопкой мыши, вы вызовете окно подачи заявки:

    В центральной части этого окна вы можете видеть сетку стартового турнира предстоящей или недавно прошедшей высадки, если она, конечно, была. Слева находится список кланов, претендующих на захват этой стартовой территории.
  6. Чтобы принять участие в турнире и произвести высадку, вам необходимо нажать кнопку «Подать заявку» в нижней части окна. Следует помнить, что в десантировании могут принимать участие команды кланов численностью в 15 игроков. Если в вашем резерве нет такого количества свободных фишек, вы не сможете принять участие в турнире на стартовой провинции. 
  7. После того как вы подали заявку и закрыли окно, не забудьте нажать на кнопку подтверждения в верхней части экрана Мировой войны. Нажатие этой кнопки необходимо для подтверждения любых действий на Глобальной карте.
  8. Сразу после подачи заявки на выбранной вами стартовой провинции вы увидите стопку из 15 желтых фишек. Это и есть ваша десантная партия из 15 танкистов. Желтый цвет означает, что вы можете отменить свое решение и вернуть их на место до конца текущего хода.
  9. На следующем ходу фишки из желтых превратятся в красные. Этим цветом всегда помечаются войска недоступные для перемещения. Чтобы узнать, когда красные фишки снова станут доступными для перемещения, наведите на них курсор мыши. На появившемся тултипе будет указано количество ходов, по истечении которых эти фишки снова можно будет перемещать по карте. Причем для разных фишек этот временной штраф может быть разным:
  10. Формирование турнирной сетки происходит в начале первого хода прайм-тайма. Время прайм-тайма для выбранной провинции вы можете увидеть в правой части информационной панели провинции:
  11. В турнире может участвовать не более 64 кланов одновременно, не считая текущего владельца провинции.
  12. Если вы подали заявку после формирования турнирной сетки, или если к этому моменту 64 других клана уже заявили о своем намерении провести десантную операцию именно на этой территории, ваш клан будет поставлен в очередь и сможет принять участие не в предстоящей, а в следующей высадке. Если же число подавших заявку кланов превышает 128, ваша высадка состоится через одну и т.д. Число подавших заявку на выбранную вами провинцию кланов также можно увидеть в информационной панели стартовой провинции: 
  13. Вы можете подавать столько заявок на разные стартовые провинции, сколько позволит вам общая численность ваших клановых сил (по 15 игроков на высадку) одновременно.
  14. Стартовый турнир, вне зависимости от количества участников, всегда начинается в одно и то же время — через полчаса после начала прайм-тайма для стартовой провинции. Время начала стартового турнира отражается на информационной панели стартовой провинции:
  15. Если ваш клан проиграет одну из битв стартового турнира, то на следующем после проигрыша ходу участвовавшие в неудачной высадке фишки вернутся в оперативный резерв, а еще через ход опять станут доступными для использования.
  16. Высадку в стартовую провинцию из резерва можно проводить и после того как клан захватит контроль над провинциями на Глобальной карте.
  17. Турнир проводится по олимпийской системе и состоит максимум из четырех туров (1/4 финала, полуфинала, финала и битвы с текущим владельцем).
  18. В том случае, если в ходе турнира один из кланов оказывается без соперника, он автоматически переходит в следующий тур.
  19. Стартовый турнир всегда начинается в одно и то же время — через полчаса прайм-тайма провинции, за высадку в которую он проводится. Время финальной битвы с владельцем провинции зависит от количества туров, то есть от количества участников. Интервалы между турами составляют 30 минут.