Home  Главная

[Событие] World of Tanks 1.0 - Впечатления из офиса Wargaming.net

Многопользовательская онлайн-игра World of Tanks продолжает активно развиваться и получать важные изменения. Обновление 1.0 должно было вывести проект на принципиально новый уровень. И когда команда установила его на официальные серверы, нас позвали в офис компании Wargaming.net в Минск, в котором трудится более 2000 человек, чтобы показать, как проходила работа над этим обновлением и рассказать, что получилось в итоге.

Поэтому в нашей новой статье мы решили поделиться с вами впечатлениями от увиденного. У вас получится узнать, насколько сильно новый движок улучшил игру, кто подарил World of Tanks 1.0 новый саундтрек, много ли времени уходит на создание модели танка, зачем разработчикам стенд с большим количеством мониторов, и что удастся обнаружить в танковом музее.

Читать “World of Tanks 1.0 - Впечатления из офиса Wargaming.net”

“Интересно то, что привлекалось множество знаковых музыкантов из игровой и кино-индустрии, которые помогали с написанием музыки. Например, Адам Клеменс, известный дирижер оркестра, который принимал участие в создании звуковых дорожек «Игры Престолов» и «Района №9», принимал в записи непосредственное участие. Для запили локальных мотивов, например индейских и арабских, привлекались специалисты из соответствующих стран. А для записи японских мотивов работали с Акирой Ямаокой”.


(c) GoHa.Ru


, Nature
Комментарии (0);   Все новости раздела